Сохранение структуры почвы является ключевым аспектом в аграрной индустрии. Минимизация уплотнения почвы критична, так как её уплотнение может привести к падению продуктивности при уборке. Эффективное использование шин способствует предотвращению этого процесса за счет снижения давления на грунт.
Что представляет собой уплотнения почвы?
Идеальная структура земли содержит сочетание минералов, воздуха, воды и органики. Однако тяжёлая техника и избыточное давление шин могут нарушить это равновесие, вызывая уплотнение, что отрицательно сказывается на её свойствах. Естественно, стремление избегать подобного явления высоко ценится для обеспечения здоровья почв и оптимизации их плодородия. Наша задача — предложить вам рекомендации для достижения этих целей.
Большая площадь контакта шины с грунтом способствует меньшему уровню его уплотнения.
Понижение давления в шинах способствует расширению контактной поверхности между ними и почвой. В этом отношении некоторые модели шин особенно полезны благодаря своей конструкции — например, те что обладают большей площадью огибания и объемом.
Если используемый трактор оснащен стандартными шинами (к примеру (520/85R38) и оставляет значительные колеи, то возможно переход на более широкие модели (как 650/65R38), чтобы снизить нагрузку на грунт. Важно помнить: давление воздуха в шинах напрямую взаимосвязан с несущей способностью — бóльший объём воздуха может помочь уменьшить давление благодаря обратной зависимости этих параметров.
Важна для скорость и нагрузка на шины для почвы?
Выбор шин, необходимое давление в них и сценарии использования – это вопросы, которые часто возникают.
“Когда мы сталкиваемся с такими запросами, мы задаём уточняющие вопросы для предоставления адекватных рекомендаций. Какова скорость движения транспортного средства и его нагрузка? Если вы не используете систему регулирования давления в шинах, то для нас критично знать максимальные параметры скорости и нагрузки для того, чтобы подобрать оптимальное давление – это поможет снизить уплотнение почвы.”
Система регулирования давления в шинах
Работая со системой регулирования давления, вы способны максимизировать эффективность своих шин. Множество наших клиентов уже оценили преимущества этой системы по достоинству. Вам будет доступна возможность передвигаться по бездорожью на пониженном давлении, что позволяет сохранять структуру почвы. Перед движением по твердому покрытию давление может быть легко и быстро увеличено автоматически для лучшей экономии топлива и минимизации износа шин – это значительно повышает общую продуктивность работы машин. Заинтересовались системой регулирования давления? Обратитесь к нам за рекомендацией и мы предложим варианты шин.
На рынке представлены разнообразные модели шин, которые позволяют работать с прежней нагрузкой при уменьшенном давлении воздуха внутри. В этом обзоре мы разъясняем различия между ними, чтобы вы могли сделать осознанный выбор подходящих шин для конкретных задач, таких как обработка почвы или распределение удобрений. Шины IF и VF быстро завоевывают популярность благодаря их эффективности — возможно, вы уже оценили их преимущества?
Шины с улучшенной гибкостью (IF) позволяют поддерживать одинаковую грузоподъемность при на 20% более низком давлении по сравнению со стандартными шинами аналогичного размера. Это способствует уменьшению риска уплотнения почвы за счет лучшего распределения нагрузки.
К тому же IF-шины имеют то преимущество, что скорость движения не влияет на необходимое давление воздуха — это контрастирует со стандартными моделями, где нужное давление определяется исходя из трех параметров: массы груза на шину (в кг), скорости движения (в км/ч) и давления воздуха. При использовании стандартных шин для езды на высокой скорости при той же самой нагрузке потребовалось бы корректировать давление. С IF-шинами такая необходимость отсутствует, что делает их использование особенно выгодным.
Шины с высокой степенью гибкости (VF)
Если необходимо снизить давление в пневматиках более чем на 20% от рекомендуемого для шин IF, то прекрасным выбором будут шины VF. Они позволяют поддерживать давление на 40% ниже при сохранении той же грузоподъёмности, что способствует лучшей защите почвы. Как и в случае шинами IF, параметры давления шин VF не изменяются в зависимости от скорости движения. Тем не менее, при проведении транспортных операций на протяжении длительного времени рекомендуется увеличение давления.
Циклические полевые работы / Циклические уборочные работы (CFO / CHO)
Шины CFO / CHO обычно применяются для уборочной техники, например для зерноуборочных и свеклоуборочных комбайнов. Они предназначены главным образом для машин с низкой частотой рабочих циклов, высокими пиковыми нагрузками и значительными колебаниями веса. В случаях когда нагрузка меняется по циклическому принципу, шины CFO / CHO являются оптимальной альтернативой.
Возьмем к примеру свеклоуборочный комбайн: он выезжает на поле пустым и начинает убирать урожай, постепенно заполняя бункер. После прохождения короткого расстояния бункер опустошается для повторения цикла. Шины CFO / CHO разрабатывались специально для таких условий эксплуатации.
Концепция IF означает “Improved Flexion” или “Усовершенствованное гибкость”. Эта технология позволяет снижать давление в шинах до 20% при сохранении первоначальной грузоподъемности или, наоборот, повышать грузоподъемность на 20% без изменения давления.
В свою очередь, технология VF, представляющая “Very High Flexion” или “Очень высокое гибкость”, обеспечивает возможность уменьшения давления в шинах на 40% при неизменной нагрузке либо увеличение несущей способности на 40% при стабильном давлении.
Финансовая часть технологий IF/CHO подчеркивает преимущества улучшенного изгибания для циклически нагруженных полевых работ или же периодической сборки урожая. Важно отметить, что шины должны быть рассчитаны на соответствующие циклические нагрузки.